Новосибирский институт клинической психологии



Документы · Библиотека · Контакты

9 января начинается цикл по арт-терапии

9 января начинается цикл "Влияние внутриутробного развития на формирование характера и нарушений поведения у детей и подростков"

9 января начинается цикл по психосоматике 

9 января начинается цикл по школьной медиации NEW!

10 января начинается цикл по психотерапии страхов и агрессии

10 января начинается цикл по кризисной психотерапии

10 января начинается цикл по общей психопатологии

10 января начинается цикл по психотерапии женско-мужских отношений

11 января начинается цикл по сексологии 

11 января начинается цикл по подготовке ведущих тренинговых групп

11 января начинается цикл по общей психологии

11 января начинается цикл по детскому психоанализу

12 января начинается практикум по НЛП

12 января начинается цикл по психодиагностике

15 января начинается цикл по психотерапии детско-родительских отношений

15 января начинается цикл по нейропсихологии

15 января начинается практикум по психологическому консультированию

15 января начинается цикл по личностным расстройствам

23 января начинается цикл по семейной психотерапии

25 января начинается цикл по психотерапии нехимических зависимостей

29 января начинается цикл по интегративной психотерапии NEW!


16 декабря - Психологическая коррекция женско-мужских отношений с помощью МАК NEW!

16 декабря - Семейные расстановки: терапевтическая группа


22-24 декабря - Песочная терапия в психологическом консультировании

12-14 января - Метафорические карты

26-28 января - Психокинезиология

Психотерапия детско-родительских отношений

Текущие циклы   Все циклы

 

Описание цикла

Учебный цикл "Психотерапия детско-родительских отношений" рассчитан на специалистов с высшим, неоконченным высшим и средним специальным образованием.  

 

Начало занятий - 15 января в 18.00.

Занятия проводит школьный психолог Ольга Мельникова.

Продолжительность обучения - 8 занятий.

Стоимость обучения - 5 200 рублей.

По окончании обучения слушатели получат сертификат о повышении квалификации (72 ч.).


Программа

1. Характеристика детско-родительских отношений. Этика воспитания

  • Понятие «детско-родительские отношения», критерии.
  • Детско-родительские отношения как фактор развития ребенка.
  • Специфика воспитания.
  • Личностные особенности родителей в воспитании.

2. Межличностное общение в рамках детско-родительских отношений

  • Значение межличностных отношений в развитии человека.
  • Потребность в общении как движущая сила развития.
  • Характеристики способностей ребенка к общению в разные возрастные периоды.
  • Язык тела.
  • Фрустрация потребности в общении – важнейшая причина психологических нарушений. Психологические травмы развития, их последствия во взрослой жизни.
  • Передача психологических травм «по наследству».

3. Особенности детско-родительских отношений в различные возрастные периоды

  • Психологические теории детско-родительских отношений.
  • Возрастные периоды: от рождения до 3-х лет, от 3 до 6 лет, от 6 до 10 лет, подростковый возраст.
  • Система отношений мать-дитя.
  • Роль отца в воспитании и развитии ребёнка.

4. Основы психотерапии и психологической коррекции детско-родительских отношений

  • Варианты психокоррекционных мероприятий в зависимости от нарушений.
  • Особенности детско-подростковой психотерапии и психологической коррекции в контексте семейных отношений.
  • Методики диагностики детско-родительских отношений.
  • Индивидуальное консультирование родителей.
  • Навыки ведения терапевтической беседы.


Подать заявку

Имя и Отчество: *
Фамилия: *
E-mail: *
Телефон: *
Комментарий: *
Подробнее о защите персональной информации

* Обязательные поля.

** В случае возникновения проблем с отправкой или доставкой электронной заявки можно записаться по тел. 291-55-27.  

 




        

      

Институт · Обучение · Контакты · Задать вопрос · Поиск · Карта сайта
Новосибирский институт клинической психологии , все права защищены.
Работает на: Amiro CMS