Новосибирский институт клинической психологии



Документы · Библиотека · Контакты

3 марта начинается курс повышения квалификации по профайлингу

5 марта начинается цикл по психотерапии нехимических аддикций

6 марта начинается цикл по арт-терапии семейных отношений

6 марта начинается цикл по психодиагностике

7 марта начинается цикл по кризисной психотерапии

7 марта начинается цикл по общей психопатологии

7 марта начинается практикум по психологическому консультированию

12 марта начинается цикл по нейропсихологии

12 марта начинается цикл по психотерапии невротических расстройств NEW!

15 марта начинается цикл по арт-терапии стрессовых состояний

15 марта начинается цикл по общей психологии

19 марта начинается цикл по психотерапии детско-родительских отношений

20 марта начинается цикл по семейной психологии

20 марта ;начинается практикум по НЛП

29 марта начинается цикл по Mindfulness-терапии


24 февраля - Семейные расстановки в решении актуальных психологических проблем

3 марта - Разрыв с любимым. Расстаться, чтобы жить

3 марта - Как помочь ребёнку сдать экзамены

17 марта - Женские кризисы

17 марта - Особенности сексуальной близости в паре


2-4 марта - Проективные методы

2-4 марта - Психотерапия химических аддикций

16-18 марта - Метафорические карты в психологическом консультировании

16-18 марта - Практикум по психосоматике

30 марта - 1 апреля - Техники визуализации

30 марта - 1 апреля - Песочная терапия

30 марта - 1 апреля - Правополушарное рисование

13-15 апреля - Трансовые техники

Психотерапия детско-родительских отношений

Текущие циклы   Все циклы

 

Описание цикла

Учебный цикл "Психотерапия детско-родительских отношений" рассчитан на специалистов с высшим, неоконченным высшим и средним специальным образованием.  

 

Начало занятий - 19 марта в 18.00.

Занятия проводит школьный психолог Ольга Мельникова.

Продолжительность обучения - 8 занятий.

Стоимость обучения - 5 200 рублей.

По окончании обучения слушатели получат сертификат о повышении квалификации (72 ч.).


Программа

1. Характеристика детско-родительских отношений. Этика воспитания

  • Понятие «детско-родительские отношения», критерии.
  • Детско-родительские отношения как фактор развития ребенка.
  • Специфика воспитания.
  • Личностные особенности родителей в воспитании.

2. Межличностное общение в рамках детско-родительских отношений

  • Значение межличностных отношений в развитии человека.
  • Потребность в общении как движущая сила развития.
  • Характеристики способностей ребенка к общению в разные возрастные периоды.
  • Язык тела.
  • Фрустрация потребности в общении – важнейшая причина психологических нарушений. Психологические травмы развития, их последствия во взрослой жизни.
  • Передача психологических травм «по наследству».

3. Особенности детско-родительских отношений в различные возрастные периоды

  • Психологические теории детско-родительских отношений.
  • Возрастные периоды: от рождения до 3-х лет, от 3 до 6 лет, от 6 до 10 лет, подростковый возраст.
  • Система отношений мать-дитя.
  • Роль отца в воспитании и развитии ребёнка.

4. Основы психотерапии и психологической коррекции детско-родительских отношений

  • Варианты психокоррекционных мероприятий в зависимости от нарушений.
  • Особенности детско-подростковой психотерапии и психологической коррекции в контексте семейных отношений.
  • Методики диагностики детско-родительских отношений.
  • Индивидуальное консультирование родителей.
  • Навыки ведения терапевтической беседы.


Подать заявку

Имя и Отчество: *
Фамилия: *
E-mail: *
Телефон: *
Комментарий: *
Подробнее о защите персональной информации

* Обязательные поля.

** В случае возникновения проблем с отправкой или доставкой электронной заявки можно записаться по тел. 291-55-27.  

 



        

      

Институт · Обучение · Контакты · Задать вопрос · Поиск · Карта сайта
Новосибирский институт клинической психологии , все права защищены.
Работает на: Amiro CMS